Шпиндель бесщеточный 400 Вт. Посмотрим, что внутри?
Этот шпиндель разбирается совсем несложно, но стоит проявить аккуратность. Пластиковая крыльчатка охлаждения на валу имеет плотную посадку, но защищена от случайного схода с вала стопорным кольцом.
Переднюю и заднюю подшипниковые крышки стягивают 3 винта. Делаем метки корпуса с крышками, чтобы потом собрать так, как они стояли изначально и «приработались».

Ротор выполнен на постоянных магнитах, статор — с обмотками. Шпиндель действительно бесщеточный.

Подшипник со стороны выхода вала шпинделя установлен марки 6001z

Этот подшипник при установке в корпус поджат пружинной шайбой для компенсации осевых нагрузок на вал.

С обратной стороны шпинделя установлен подшипник поменьше, марки 608z


Переднюю и заднюю подшипниковые крышки стягивают 3 винта. Делаем метки корпуса с крышками, чтобы потом собрать так, как они стояли изначально и «приработались».

Ротор выполнен на постоянных магнитах, статор — с обмотками. Шпиндель действительно бесщеточный.

Подшипник со стороны выхода вала шпинделя установлен марки 6001z

Этот подшипник при установке в корпус поджат пружинной шайбой для компенсации осевых нагрузок на вал.

С обратной стороны шпинделя установлен подшипник поменьше, марки 608z


Подведем итоги.
Этот шпиндель действительно является бесщеточным, и не требует контроля и обслуживания контактных элементов.
Подшипники в таких шпинделях установлены обычные радиальные шариковые, поэтому при фрезеровании не стоит сильно нагружать шпиндель в осевом направлении.
Приобрести такой шпиндель можно у нас https://www.duxe.ru/catalog/shpindeli_i_aksesuary_1/shpindeli_1/shpindel_becshchetochnyy_400vt_48v_er8_s_regulyatorom/
Обзор на этот шпиндель — https://www.youtube.com/watch?v=mMIDashccCU&feature=emb_logo